За прошедшую неделю Tiy разошелся и помимо активной переписки в твиттере, также начал активно создавать новости по прогрессу - каждый день по новости. Прочитать их можно здесь. Или дальше по тексту. А пока остальные новости и музыка)
Замки Glitch, пожалуй, оказались одной из самых непростых задач: в создании наземных подземелий есть немало подводных камней. Самое вредное - фактор случайности. Нужно было убедиться, что все комнаты могли появляться в любой секции замка, выглядя при этом реалистично и позволяя игроку логично передвигаться по уровню. Я бы без проблем мог ставить любые комнаты в любом месте, но парящие в воздухе без всякой поддержки структуры выглядят слишком неестественно, чтобы оставлять это без внимания.
К счастью, я смог сделать генерацию замков должным образом и теперь могу вернуться к работе, которую начал несколько месяцев назад. Когда-нибудь я, вероятно, вернусь к замкам, но это с большей вероятностью случится после релиза. В любом случае, тогда уже каждый моддер по своему желанию сможет взяться за эту работу, создав свои комнаты и спрайты.
Но в сторону мои достижения, в последние дни есть много других классных штук. Пару недель назад OmnipotentEntity закончил работу над системой путешествий в космосе! С новыми зарисовками GeorgeV, Rho и Legris полеты выглядят очень впечатляюще. Во время перелетов игроки смогут свободно передвигаться по кораблю, подготавливать припасы, заниматься крафтом или развалиться в кресле и наслаждаться видом. Важное дополнение: теперь вы можете телепортироваться на корабли своих друзей и летать вместе!
Наше процедурно-генерируемое оружие продолжает улучшаться: Tiy и прочие спрайтеры добавляют новые детали предметов и эффекты снарядов. Порой я просто генерирую себе кучу всяких пушек лишь чтобы увидеть интересные комбинации. Пока что мое любимое - плазменная снайперка под названием "Badass Stormeagle". Красивые светящиеся сферы энергетических зарядов создают взрыв при попадании в противника, а если вы промазали, то они останутся лежать на земле, превращаясь в мины. Правда, через пять секунд они взорвутся в любом случае. Мне очень нравится использовать такую пушку.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Что меня особо в этом радует, так это что боевая система улучшается семимильными шагами. Каждый день мы добавляем новые поведения NPC, интересные виды снарядов и атак мобов. Одни монстры эффективно преследуют вас разгоняющимися атаками, другие постоянно держатся подальше, покрывая весь ваш путь кислотой, а некоторые внезапно выскакивают откуда-то издалека. Это очень малая часть поведений, которые уже созданы для наземных противников, и впереди еще много интересного. Скоро мы начнем добавлять летающих и плавающих монстров, а также гуманоидов, которые смогут использовать те же типы экипировки, которые можете себе позволить вы сами. Не могу дождаться, когда буду сражаться с ними в уникальных для каждой расы подземельях.
И это я не упомянул уже известные вам завершения работы с крафтом, наработки по кодексу и тот факт, что теперь в небе исправно отображаются небесные тела. Мы тут все как всегда полны энтузиазма предоставить вам по-настоящему уникальный опыт, и не буду голословным, сказав, что не я один очень рад быть частью всего этого.
Сегодня мы заканчивали кое-какие изменения в крафте. Каждый тип предмета теперь имеет шикарный макет в окне создания. В игре множество разных предметов, поэтому создание всех спрайтов заняло немало времени, и мы рады, что с этим покончено.
Я также добавил в игру еще немного рецептов, сейчас их эдак 1300. Bartwe разрабатывает систему поиска и сортировки, чтобы с таким числом разных штук можно было управиться.
Kyren продолжает работать над супертехничной штукой, которую скоро доделает.
Omni более-менее закончил с интерфейсом книги записей, но мне нужно еще поразмыслить над тем, где на экране будут располагаться текст и изображения, так что я ее вам пока не покажу.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Один из вкладчиков нарисовал мне картинку с помощью инструмента краски <3
1300 различных рецептов и их количество продолжает расти. Понятно что львиная доля рецептов будут дублироватся за счет разнообразия руд, но все же. Включая модинг и рандомную генерацию реиграбельность игры должна зашкаливать.
Сегодня мы описали двухсотсороковую (240) по счету броню. Описание появляется, когда вы наводите курсор на предмет. Пока что в этом окошке используется тот же спрайт шлема, поэтому его увеличенное изображение выглядит слабо детализированным. В будущем шлем будет отображаться на схематичном манекене. Также в области под параметрами брони и "теплоты" предмета будут показываться значки, обозначающие наличие особых баффов на экипировке.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Барт продолжил работу над интерфейсом крафта, и теперь у нас есть фильтр для поиска предметов. Вскоре там же появятся закладки разных категорий предметов.
Kyren все еще мутит эти суперпрограммистские штуки в недрах движка.
Наши художники работали с генераторами брони.
Armagon полностью доделал генерацию замков Glitch, и теперь вернется к катакомбам авиан, дабы придать их архитектуре немного больше красивости.
240 единиц брони. До объемов какойнибудь ммо конечно не дотягивает, но цифра впечатляющая. А если каждая броня будет с уникальными характеристиками, а не просто дающая прирост на +2 к силе...
Мы закончили с окном крафта, осталось только написать описание ко всем предметам. Однако теперь есть фильтры, чтобы сортировать предметы по определенным типам, вроде блоков и мебели.
Наши художники начали работать над эволюцией NPC. Теперь вы сможете пленить только детские особи и выращивать их.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Кайрен закончила свою супертехничную штуку, но показывать пока что нечего, хотя эта вещь очень важна. Теперь она работает над NPC, их спавном и так далее.
Омни продолжает работу над интерфейсом. А в частности над чатом и интерактивными элементами.
Кстати вот еще картинка из твиттера про эволюцию монстров.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Сколько раз я уже упоминал покемонов?) Да и учитывая что реальная эволюция занимает множество лет, наверно следует воспринимать это как эволюцию в покемонах. Посмотрим, как это будет в игре.
Омни на днях ездил к своим родственникам, но уже вернулся с наработками по системе кодекса.
Ниже вы можете увидеть пару скриншотов интерфейса этой книги. Еще мы начали конвертировать все тексты кодекса в формат, в котором игра сможет его переваривать.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Также мы проводили работы по созданию разблокируемых чертежей крафта, все эти 1300+ предметов. Это заняло значительно больше времени, чем вы могли бы подумать. Пока что мы выбираем дизайн для иконок чертежей в инвентаре.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Не уверен, что нам нравится хоть один из этих вариантов. Возможно, мы просто сделаем белый силуэт предмета для этих иконок. Чуть больше интриги!
Я также сегодня сходил на комедийное выступление, было весело.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Один из наших тайных эльфов-помощников нарисовал чайный сервиз. Все чаще и чаще игра оставляет у меня впечатление, будто передо мной - большая коробка со множеством кубиков LEGO.
Если можно будет создавать пользовательские страницы кодекса, для удобства желательно на отдельных вкладках, то это будет просто шик) Я точно не скоро вылезу из старбаунда)
На этот раз небольшой апдейт, просто потому что я не могу показать вам то, над чем мы сейчас работаем. Допустим, у нас есть новый биом, который я не хочу вам спойлерить.
Продолжается работа с чертежами крафта. Это займет некоторое время, ведь у нас очень много предметов.
Бартве начал проработку дизайна для окна технологий. В начале дня это выглядело так:
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Красота, неправда ли? К концу дня оно стало таким:
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
И да, там не должны быть рецепты крафта простых предметов.
А так выглядит терминал, с помощью которого вы можете получить доступ к окну технологий:
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
И шоколадный фонтан напоследок:
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Шоколадный фонтан?) С виду похоже на трубу канализации из марио откуда течет... А откуда мы достанем шоколад? Будем выращивать на плантациях или грабить корованы? Или будет специальная раса шоколадных человечков из которых мы будем делать шоколад... БОЛЬШЕ ШОКОЛАДА ДЛЯ ТРОНА ИЗ ШОКОЛАДА!111
В этот раз скучновато, мы весь день работали над рецептами. Тысячи разных, и мы действительно не можем пока что ничего показать. Но это важная работа, и нам надо завершить ее!
Bartwe сделал последние штрихи для окна технологий, а Omni работает над системой разблокируемых чертежей.
Legris работал над биомом, о котором я не хочу вам рассказывать. Rho делала ингредиенты для крафта вроде проводов и электронных схем.
И у нас другие отличные новости: издаваемый нами проект Stardev Valley попал в Steam Greenlight!
Ребята растут, так из небольшой команды независимых разработчиков, вполне могут создать большую студию и уйти к кому нибудь под крыло. Или продолжат делать игры сами. А потом выпустят свою приставку и создадут ммо. Хтя это меня после Game Dev Tycoon понесло.
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
Выпуск новостей #17 - Прогресс за неделю
На этом все. Ждем что будет дальше)
Стоит ли дальше создавать выпуски с музыкой?
Голосование закончилось 20 мая 2013, 08:38
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, здорово)
62.1%
Да, вот хороший трек из игры (приложить ссылку в комментариях)